Маркетинговые исследования в интернете

Вы решили создать сайт для своей компании, своего производства, небольшой фирмы, ещё до его разработки следует провести маркетинговые интернет исследования. Для чего это нужно? Изучая способы ведения игры у конкурентов, вы легко сможете оценить свои силы и возможности в продвижении своих товаров и услуг. Без собственной стратегии на современном интернет-рынке делать практически нечего. Что включают в себя маркетинговые исследования в сети? Определение емкости рынка по вашей тематике. Позволяет оценить насыщенность рынка предложением по услугам и товарам, которые будете поставлять на него вы. Очень важный шаг, так как от этого может зависеть возможность изменения направления развития вашего бизнеса и даже поиск новой ниши на рынке.

Определение конкурентоспособности бизнеса

Определение конкурентоспособности вашего бизнеса, позволяет оценить, насколько ваш бизнес лучше или хуже по отношению к конкурентам. Результаты помогут выработать собственную концепцию развития, направленную на улучшение имиджа вашей компании. Проведение анализа основных конкурентов. От предыдущего пункта отличается тем, что анализируются не все игроки рынка, а лишь самые сильные из них (разумеется, по тому же направлению, что и ваше). Актуально для выхода на интернет-рынок новых компаний, которые уже хорошо зарекомендовали себя. Подбор целевой аудитории для вашего проекта. Позволяет определиться с возрастом, полом, профессией посетителей, которых вы будете привлекать на сайт. Как известно, продажи возрастают при направлении на сайт заинтересованных людей. Здесь не имеет особого значения, арендуете вы помещение под производство, или владеете своим площадями, важен выпускаемый вами продукт.

Анализ способов продвижения сайтов

Анализ способов продвижения сайтов у конкурентов позволит получить результат быстрее и с меньшими затратами. Согласитесь, неплохо знать стратегии продвижения конкурирующих ресурсов. Это позволит вам даже позаимствовать некоторые из них для улучшения развития своего сайта. Для того чтобы проводить качественный интернет маркетинг работа по изучению конкурентов должна вестись постоянно. Формирование стратегии позиционирования вашего ресурса в интернете. Один из наиболее важных шагов. Здесь следует определиться, какой логотип будет использоваться, как будет называться бренд, под которым вы вступаете на интернет-рынок. Так же следует определиться и с сайтом, каким он будет. Все это в дальнейшем будет складывать о вашей компании определенное мнение и от того, хорошо или плохо вы просчитали каждый шаг, оно и будет зависеть. Анализ мнения аудитории о своем интернет-проекте. Данный шаг пригодится тем, у кого уже есть свой сайт в сети интернет. Каждый уважающий себя владелец должен оценивать мнение публики о своей компании. Для этого можно проводить опросы, голосования, просить посетителей заполнять анкеты. Так же отличным средством будет анализ записей в блогах, посвященных вашей компании.

Конечно, для маркетинговых исследований можно нанять фрилансеров, или компанию специалистов, всё зависит от ваших требований. Для простого маркетингового исследования часто достаточно разместить объявления на некоторых ресурсах, где выполняют задания фрилансеры, таким образом можно прилично секономить, хотя тут не много гарантий, что нанятый «специалист» будет профессионалом в своём деле. Если хотите больше гарантий, но можно найти компанию, которая предоставляет такие услуги. Хотя, не первый раз будет сказано, не факт, что в данной компании не работает «тот же специалист» что и принял ваше задание как фрилансер. Чтобы и здесь не ошибиться, стоит найти тех, кто уже получал такие услуги и может посоветовать конкретного спеца или компанию.

© 2014-2020 - все права защищены "Аренда Химки"